Разместить обьявление
Автомобиль для тайм-атак Toyota  Corolla e11 4a-ge: Техника - Любительский автоспорт - Автомобиль для тайм-атак; Принадлежность - Техника > Любительский автоспорт > Тайм-атак;Тип предложения - продам;Регистрация - гражданская ;Состояние техники - на ходу ;Марка автомобиля - Toyota ;Привод колес - Передний ;Каркас безопасности - *без каркаса  - Racemarket.ru

Автомобиль для тайм-атак Toyota Corolla e11 4a-ge

Принадлежность
Техника » Любительский автоспорт » Тайм-атак
Тип предложения
продам
Регистрация
гражданская
Состояние техники
на ходу
Марка автомобиля
Toyota
Привод колес
Передний
Каркас безопасности
*без каркаса
31.03.2021
Toyota corolla e11. 1998 г.в.
Свап 4age blacktop (стоящий блок вписан(!) в птс).
Стоит на учете на мне (примерно с 2005 года). В РФ с 2004 из Бельгии.
Спортивный снаряд.
Продажа исключительно в связи с переходом на эксплуатацию другого проекта - AE86.
Машина – многократный чемпион RHHCC:
2020 г. – 1 место (класс hot-street);
2019 г. – 2 место (класс warm-street);
2018 г. – 1 место (класс warm-street);
2017 г. – 1 место (класс warm-street);
2016 г. – 3 место (класс warm-street).
Машина не отжата. Своевременный и полный ребилд всего необходимого. После каждого сезона полный ребилд необходимых узлов.
Мотор, пер/ч КПП сток под требования стрит классов. Торпеда почти вся на месте, ковер лежит, заднего салона нет.
Имеется бортовик на драйве.
Примерно с 2010 года постоянное хранение в гаражах с редкими выездами, т.к. это проект, были всегда иные постоянные машины. До треков ВСЕГДА на подкате. Соответственно кузов (силовые конструкции) не имеет стандартных проблем с коррозией. Серьезных крашей на треке и в городе никогда не было. Повреждения обвесухи мелкие присутствуют (контакты с поребриками и т.п. при использовании на треке не могут исключаться).
Машина полностью готова выезжать на трек. Спеки:
ДВС:
- 4age blacktop с левина;
- ГБЦ сток только после полного ребилда;
- коллектор 4-1 + вся трасса из тонкостенной трубы – Upower;
- холодный впуск через фару (термолента);
- дудки/ресивер – сток (стенд на стоке показывает наилучшие показатели);
- маслокулер Setrab;
- проставка под маслокулер Greddy grex с термосом;
- бронепровода TRD;
- масло – замена после КАЖДОГО(!) этапа – addinol superracing 5w-50.
ТРАНСМИССИЯ:
- кпп 6ст. - с160 с блокой TRD 1.5 (масло всегда заливал новое TRD FF);
- маховик легкий ae86 (около 3 кг);
- корзина усиленная ae86 TRD;
- диск сток ae86 aisin;
- кулиса сток 6ст с короллы G6R (с ЛЕВОГО руля).
ПОДВЕСКА:
- стойки: фуллтапы BuddyClub JS перевертыши;
- задние тяги на шс сток ae111;
- перед - TRD сайленты;
- стабы зад/перед – TRD жирные.
ТОРМОЗА:
- 6pot XYZ перед;
- зад сток (ребилд)+projekt mu колодки.
САЛОН:
- ковш ушастый Sparco circuit pro GRP tech из-под машины РСКГ (омо кончилась, поэтому сняли, и я забрал);
- ремни Chrono 4 точки (омо кончилась вроде);
- руль Toora (оригинал);
- сиденье пассажира с левина.
ИНОЕ:
- кастом противоотлив;
- датчики DEFI оригинал(!) температура, давка;
- тахомерт с шифт-лампой Apexi оригинал(!);
- крепление огнетушителя в ногах пассажира;
- аккумулятор легкий около 1.5 кг delta ct1209.
КОЛЕСА:
- 2 диска Konig Hypergram15 8.5j – легкие flow formed 6.0 кг один диск, на резине yokohama advan a052 225-50-15 (почти новая);
- 2 диска SSR type-c 15 7j (4.1 кг 1 диск, ковка) – на дождевой toyo proxes r1r 195-50-15;
- 4 диска OZ легкие легерры 7j (4.9 кг 1 диск, ковка) – 2 на дождевой toyo proxes r1r 195-50-15, 2 на убитой а052 r15.
КУЗОВ:
- облегчение максимальное - силовое ничего не пилил – вес со мной (105 кг) – 1060-1080 кг;
- заднее стекло – поликарбонат;
- задняя крышка порезана для облегчения;
- капот - алюминиевый оригинал(!) от версии g6r;
- бампер перед – гиперлегкий копия TTE (около 3 кг);
- тюн передняя оптика.
ЗИП:
- 2 комплекта приводов c160;
- забний стаб сток;
- стоковое сцепление 1 или 2 комплекта;
- куча колодок ДС УНО frp216z разной ушатанности.

Что-то мог не описать, особенно ЗИП.
8-девять03-семь7-363-семь7
Друзья, сервис находится в тестовом режиме. Если у вас возникнут проблемы, пожалуйста сообщайте о них - racemarket.userecho.com
Rallysale
RallySale

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на racemarket.userecho.com

С уважением, команда Rallysale